Вернуться   NissanMake.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.02.2012, 00:24   #1
Новичок
 
Аватар для oxygen
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 94
По умолчанию

Хочу заменить термостат на термостат с большей температурой открывания. Как известно, по каталогу и букварю на KA24 ставится термостат с температурой начала открывания около 76 градусов. Хочу поставить с температурой 82-86. Для того, чтобы повысить температуру теплоносителя в печке и следовательно, увеличить ее производительность. Кроме этого, купил вебасту, собираюсь ставить, а она прогревает на интенсивном режиме двиг именно до 76-78 градусов, а потом только переходит на поддерживающий режим - следовательно будет пытаться греть большой контур, что не есть гуд.
Хочу спросить, на машинах в северном исполнении стоят такие же термостаты? И какие траблы я могу поиметь при такой замене?

oxygen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2012, 20:44   #2
Новичок
 
Аватар для Violetta
 
Регистрация: 01.10.2009
Адрес: Ступино
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Violetta с помощью ICQ
По умолчанию

зимой я думаю не каких проблем не будет при езде по городу
а на трассе закипеть можно (как то был сюжет вгороде хайс негрелся совсем что только не меняли что бы он нагревался не помагало закрыли радиатор картонками чуть получше погороду ездили все нормально а когда выехали натрасу то через километров 40к закипели)
Вывод один если японци посчитали что термостат должен быть на 76 другого недано!!!!!!!!!
__________________
Если ныне нам плохо, то не всегда так будет и впредь
Violetta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2012, 08:57   #3
Новичок
 
Аватар для Leadtek
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 69
По умолчанию

Прошедшей весной умер термостат, поменял на "горячий", проблем летом не было ни по городу ни по трассе. Сейчас по зиме тоже все нормально, на прогретый двигатель салон нагревается довольно быстро (печка одна). Прошлой зимой была вообще жара, т.к. термостат умер в закрытом состоянии и вся охлаждайка по малому кругу. Проблему заметил по невыключающимся вентиляторам весной.
Leadtek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2012, 13:41   #4
Новичок
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 65
Отправить сообщение для H-Specter с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Прошедшей весной умер термостат, поменял на "горячий", проблем летом не было ни по городу ни по трассе. Сейчас по зиме тоже все нормально, на прогретый двигатель салон нагревается довольно быстро (печка одна). Прошлой зимой была вообще жара, т.к. термостат умер в закрытом состоянии и вся охлаждайка по малому кругу. Проблему заметил по невыключающимся вентиляторам весной.
Спасибо . Буду менять.
H-Specter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2012, 09:27   #5
Новичок
 
Аватар для Егор Рыков
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 88
По умолчанию

а у кого сколько времени греется ka24 ну например в -20
Егор Рыков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2012, 17:52   #6
Новичок
 
Аватар для Gennadiy
 
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Заинск
Сообщений: 79
По умолчанию

Без включенной печки до рабочей зоны ( первого деления) около восьми минут при минус 15-17.
Gennadiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2012, 07:07   #7
Новичок
 
Регистрация: 23.10.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

У меня минут 20 греется, хотя двиг укутанный , термостат исправный , правда печка всегда на автомате , но она включается только после прогрева до рабочей температуры
Unhandled_Exception вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2012, 16:17   #8
Новичок
 
Аватар для search
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 59
Отправить сообщение для search с помощью ICQ
По умолчанию

У ниссана все двигатели быстро прогреваются в отличие митсу и большинства европеек.
search вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2012, 08:20   #9
Новичок
 
Аватар для Настёна Бабушкина
 
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Межгорье
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Настёна Бабушкина с помощью ICQ
По умолчанию

Да и зачем тебе вебаста? Этот мотор в любой мороз легко пускается, на крайний случай автозапуск поставь.
Настёна Бабушкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2013, 02:13   #10
Новичок
 
Аватар для Александр С...ов
 
Регистрация: 31.05.2009
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Александр С...ов с помощью ICQ
По умолчанию

Вообще практически не грею (стоит в гараже при -10). Завел, открыл ворота, выгнал, закрыл ворота - из печки дует чуть теплый воздух, при этом стрелка температуры лежит на ограничителе, печка работает по малому кругу. Датчик на стрелку находится на впускном патрубке радиатора, соот-но стрелка поднимается когда откроется термостат (причем с ограничителя в рабочую зону в течение минуты, точно не засекал), а это рабочая температура.
Александр С...ов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Номер термостата на 82 градуса Мария Павлычева Двигатель и его системы 19 23.12.2013 18:55
Выбор термостата на лето, КА-24. Анна Филатова Топливо и эксплуатационные жидкости 10 20.10.2013 15:20


Текущее время: 01:05. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot