Вернуться   NissanMake.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.01.2012, 08:29   #1
Новичок
 
Аватар для Полина Дэнвер
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Полина Дэнвер с помощью ICQ
По умолчанию

Парни, подскажите в чём возможная причина плохого запуска двигла. Аккумулятор новый, крутит исправно, притензий нет. Свечи заменил тыщи 4 тому назад вместе с маслом двигателя, топливный фильтр - 14тыщ. Начинает вроде цеплять, но идёт какаято детонация и до запуска дело не доходит. Вывернул свечи, прокалил, прочистил, завёл, но крайне тяжело раза с 4го. За бортом -21 - 24 градуса. Прошлой зимой достаточно было полоборота дохлым аккумулятором и заводился без проблем.

Полина Дэнвер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2012, 17:07   #2
Новичок
 
Аватар для Алихан Архестов
 
Регистрация: 20.06.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

На диагностику нужно... Тут слишком много факторов влиять может, чтобы так сразу по интернету сказать можно было. Например MAF, забитые форсунки, грязный воздушный фильтр, плохие высоковольтные провода, плохие свечи, и так далее...
Но как говорил мне в молодости мой отец - если крутит и не заводится - ищи искру, есть искра - ищи бензин, есть бензин - ищи воздух. Но это утверждение для москвича было справедливо, а для нас можно только проверить искру и воздух...
Я вот седня с утра не завелся - но из-за полудохлого аккума, но щас приду, фильтр воздушный достану, посмотрю. Они ж промасленные у нас, интересно, как промерзают Вдруг не продуваются - китайца какой-нибудь автолом пропитал красную тряпочку, написал Nissan и продал мне как оригинальный фильтр... вот он и стал колом. Может примерзает какая нибудь заслонка из-за грязи...
Но это... всего лишь тыканье пальцем в небо... проверять надо все последовательно....
Алихан Архестов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2012, 09:57   #3
Новичок
 
Аватар для CRLs
 
Регистрация: 17.02.2010
Сообщений: 101
Отправить сообщение для CRLs с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
На диагностику нужно... Тут слишком много факторов влиять может, чтобы так сразу по интернету сказать можно было. Например MAF, забитые форсунки, грязный воздушный фильтр, плохие высоковольтные провода, плохие свечи, и так далее...
Но как говорил мне в молодости мой отец - если крутит и не заводится - ищи искру, есть искра - ищи бензин, есть бензин - ищи воздух. Но это утверждение для москвича было справедливо, а для нас можно только проверить искру и воздух...
.
Согласен, скоплю денег и поеду. А принципы, видимо, и для нас актуальны. Похоже воздух. Выхлоп сразу после старта белий-белий и густой. Бензом несёт - караул. Ещё вопрос: могли ли после разряда аккумулятора в ноль (суточник слетел при попытках завестись на морозе) полететь времена работы стартера при автозапуске с брелка?
CRLs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2012, 06:28   #4
Новичок
 
Аватар для aksakal
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Балашов
Сообщений: 89
По умолчанию

Cгонял на диагностику. Датчики, свечи, провода, фильтра и т.д. - всё в норме, ни ошибок, ни отклонений. Вылезло другое. Куда то прое@ался тосол. Доливал точно до максимальной отметки в расширительном баке в августе. Сейчас на минимуме. Может прокладка прогорела и он попадает в камеру сгорания и, как следствие, хреновое воспламенение смеси, белый дым и т.п.?
aksakal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2012, 11:59   #5
Новичок
 
Аватар для Гузель Галлямова
 
Регистрация: 23.04.2010
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Гузель Галлямова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Cгонял на диагностику. Датчики, свечи, провода, фильтра и т.д. - всё в норме, ни ошибок, ни отклонений. Вылезло другое. Куда то прое@ался тосол. Доливал точно до максимальной отметки в расширительном баке в августе. Сейчас на минимуме. Может прокладка прогорела и он попадает в камеру сгорания и, как следствие, хреновое воспламенение смеси, белый дым и т.п.?
Белый дым на морозе - не показатель. Если в тепле дымит - то скорее всего тосол попадает в камеру сгорания. Смотри внимательно масло - при попадании антифриза в него оно белеет(эмульсия). Если ушло на уровне расширительного бачка - думаю долить и пока голову не греть... чтоб влиять на воспламенение - тут не четветь расширителья за полгода уйти должна а гораздо больше.
Гузель Галлямова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2012, 00:35   #6
Новичок
 
Аватар для Кристина Емельянова
 
Регистрация: 27.04.2010
Адрес: УстьДжегута
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Кристина Емельянова с помощью ICQ
По умолчанию

когда у меня вода в mafe была,белый дым тоже был однако ошибку на компе не показывал!
__________________
Большинство людей идут в партию по невежеству, а выйти не могут от стыда
Кристина Емельянова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2012, 00:03   #7
Новичок
 
Аватар для Mr-aristotel
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

Цитата:
Белый дым на морозе - не показатель. Если в тепле дымит - то скорее всего тосол попадает в камеру сгорания. Смотри внимательно масло - при попадании антифриза в него оно белеет(эмульсия). Если ушло на уровне расширительного бачка - думаю долить и пока голову не греть... чтоб влиять на воспламенение - тут не четветь расширителья за полгода уйти должна а гораздо больше.
Ok. Масло глянул сразу - чистое, без белых прожилок. Надеюсь, что ты прав и всё обойдёцо просто чисткой воздушной магистрали. При запуске на горячую и в тепле дыма нет.
Mr-aristotel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2012, 10:51   #8
Новичок
 
Аватар для Дикарка
 
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 59
Отправить сообщение для Дикарка с помощью ICQ
По умолчанию

Я сейчас не помню визуально но сразу в прямом взгляде на движок есть хомут на патрубке от радиатора до термостата. Он у меня перед продажей стал потихоньку травить. Капель не было, но подтеки были . Тоже за полгода где-то полбачка убежало. Хомут родной стоят, который снимается сжатием.

Время работы стартера на автозапуск по идее не должно было слетать. У меня на Томагавке сколько раз снимал аккум на месяц и больше при отьезде в отпуск и ничего не слетало. Хотя может у других сигналок по другому.
Дикарка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2013, 15:14   #9
Новичок
 
Аватар для Шурик Невмержицкий
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Шурик Невмержицкий с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Я сейчас не помню визуально но сразу в прямом взгляде на движок есть хомут на патрубке от радиатора до термостата. Он у меня перед продажей стал потихоньку травить. Капель не было, но подтеки были . Тоже за полгода где-то полбачка убежало. Хомут родной стоят, который снимается сжатием.

Время работы стартера на автозапуск по идее не должно было слетать. У меня на Томагавке сколько раз снимал аккум на месяц и больше при отьезде в отпуск и ничего не слетало. Хотя может у других сигналок по другому.
Cпасибо, гляну и его. Лучше так, чем в камеру сгорания))). Время автозапуска вроде то же. Просто рассматривал все возможные причины хренового запуска двигателя.
Шурик Невмержицкий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2013, 04:48   #10
Новичок
 
Аватар для Полька Богданова
 
Регистрация: 18.07.2009
Адрес: Агрыз
Сообщений: 83
По умолчанию

Цитата:
Я сейчас не помню визуально но сразу в прямом взгляде на движок есть хомут на патрубке от радиатора до термостата. Он у меня перед продажей стал потихоньку травить. Капель не было, но подтеки были . Тоже за полгода где-то полбачка убежало. Хомут родной стоят, который снимается сжатием..
кстати да, заметил у себя тоже как травит немножко, подтянул, тосолу надо подлить заехать, болезнь однако)))
__________________
Идеи становятся силой, когда они овладевают массами
Полька Богданова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Холодный запуск YD25 mandafon Топливо и эксплуатационные жидкости 19 24.11.2013 16:53
KA24DE JU30 FF-передний привод замена двигателя на KA24DE 4WD Дикарка Общий технический раздел 6 05.10.2013 09:08
Запуск на холодную blowoffexchanger Ходовая часть 3 25.09.2013 02:59
авто запуск Наталья Зайцева Кузов и салон 2 09.09.2013 13:42
запуск Бассары deejay2007 Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 1 28.01.2013 16:34


Текущее время: 10:10. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot