Вернуться   NissanMake.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.01.2012, 07:27   #1
Новичок
 
Аватар для Полина Печурина
 
Регистрация: 22.10.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

При запуске двигателя на холодную обороты поднимаются 1200-1400, потом резко падают до 850 и снова поднимаются до 1200-1400, далее прогрев идёт в штатном режиме, обороты холостого хода стабильные.
Подскажите, что может быть, может кто сталкивался с такой проблемой.

Полина Печурина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2012, 04:41   #2
Новичок
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Было тоже самое, когда только купил. После проведения серии процедур, как то замена жидкостей, свечей, фильтров, высатвление зажигания, чистка MAFa и кислородного датчика, все пропало. Сейчас при запуске стабильно 1200-1400. Делал все сразу одним заходом, поэтому трудно сказать что именно помогло. Может датчик темпиратуры ******ный был, а после промывки системы охлаждения стал нормально работать. Может MAF глючил т.к. был ну ОЧЕНЬ грязный, а и с кислородного нифелей повылетало не слабо. По самодиагностики показовало очень бедную смесь. А может все в купе помогло.
Регина Фаттахова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2012, 21:37   #3
Новичок
 
Аватар для dough
 
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Лесозаводск
Сообщений: 77
По умолчанию

Ребята привет! Подскажите новенькому, где инфу по самодиагностике нарыть? Спасибо заранее!
dough вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2012, 06:18   #4
Новичок
 
Аватар для Анютка Яковлева
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Анютка Яковлева с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Было тоже самое, когда только купил. После проведения серии процедур, как то замена жидкостей, свечей, фильтров, высатвление зажигания, чистка MAFa и кислородного датчика, все пропало. Сейчас при запуске стабильно 1200-1400. Делал все сразу одним заходом, поэтому трудно сказать что именно помогло. Может датчик темпиратуры ******ный был, а после промывки системы охлаждения стал нормально работать. Может MAF глючил т.к. был ну ОЧЕНЬ грязный, а и с кислородного нифелей повылетало не слабо. По самодиагностики показовало очень бедную смесь. А может все в купе помогло.
Cистему охлаждения мыл, свечи , фильтра поменяны, самодиагностика ошибок не показывает, попробую почистить MAF.
Анютка Яковлева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2012, 15:37   #5
Новичок
 
Аватар для Wimbledon
 
Регистрация: 26.06.2009
Адрес: Грозный
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Wimbledon с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Ребята привет! Подскажите новенькому, где инфу по самодиагностике нарыть? Спасибо заранее!
Cамодиагностика Nissan.
Wimbledon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2012, 20:26   #6
Новичок
 
Регистрация: 13.02.2010
Сообщений: 84
По умолчанию

что такое MAFa и как его чистить
mikesk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2012, 23:51   #7
Новичок
 
Аватар для Дарья Тюрина
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 67
По умолчанию

Цитата:
что такое MAFa и как его чистить
датчик измерения массы воздуха (MAF)
Его характерным дефектом является завышение показаний выходного напряжения, пропорционального расходу воздуха. Это приводит к переобогащению горючей смеси и, как следствие, возрастанию расхода топлива, образованию нагара на свечах, повреждению кислородного датчика и катализатора, неустойчивому холостому ходу, провалам и прочая прочая...Чистят как правило мягкой кисточкой смоченой в каком либо растворителе аккуратно, чтобы не повредить платиновые нити датчика.
Дарья Тюрина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2012, 07:46   #8
Новичок
 
Аватар для PaulGor
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для PaulGor с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
что такое MAFa и как его чистить
Наверное только купил машину? Поздравляю! MAF-по английски расшифровку абривиатуры не помню, а по русски названий много, только смысл один и тотже. Самое точное название- датчик весового контроля расхода воздуха. Еще называют расходомером, кислородной считалкой. Если он плохо работает или элементарно грязный- машина плохо едит и кушает много бензина. Если он совсем не работает- то и заводиться не будет! Стоит сразу после воздушного фильтра., на воздушном патрубке,Сам датчик находиться внутри. Чтоб почистить, надо открыть крышку воздушного фильтра, ослабить хомут на соединении патрубков, аккуратно выташить крышку с апендиксом из под капота. Этот апендикс, прикрученный к крышке воздушного фильтра четырьмя болтами и есть блок MAFa. Открутите четыре болта и снимите этот блок. Дальше разбирать ничего не надо.100% гарантия что обратно не соберете. Минут на 30 надо сделать ему ванну из не этилированного бензина. Затем нежно взять в руки внимательно посмотреть во внутрь с той стороны где нет сеточки. Там есть стержень, идущий с верху в низ. С боку видно блестящий элемент датчика, это еще не сам датчик MAFa, а датчик темпиратуры входящего воздуха, но ему тоже надо уделить внимание. Мягкой фланелькой смоченной в том же бензине очень аккуратно без нажима протиреть его. На сухо потом вытерать не надо. После этого надо при хорошем освещении ( а иначе очень плохо видно) заглянуть со стороны сеточки. На том же целиндре видно будет отверстие около 5мм, по середине которого проходит сам датчик MAFa. Тут сложнее будет. До него очень тяжело добраться.Я делал так. На кочик тонкой, стальной проволоки немного ватки, не больше спичечной головки. намотать надо как можно плотнее чтоб ворс не лез. Кончик загнул ввиде буквы "П". Таким образом удалось добраться до него. Грязи снял очень много. После всех процедур, собираем обратно. Только уделите внимание, чтоб после сборки ни где подсоса не было. Еще... Не включать зажигание с оключенной фишкой датчика. Сразу ошибка пойдет в комп. Прийдется обнулять.
PaulGor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2012, 05:06   #9
Новичок
 
Аватар для Иван Семенов
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 93
По умолчанию

Вот как он выглядит и как его проверить
Иван Семенов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2012, 10:10   #10
Новичок
 
Аватар для Егор Ларионов
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Ступино
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Егор Ларионов с помощью ICQ
По умолчанию

Просто я никогда в нее на лазил, а когда стали скакать обороты на диагностики сказали что это из-за датчика контроля расхода воздуха, надо поменять купил бу не помогло разобрал полностью старый и промыл, соберу поставлю назад и проверю
Егор Ларионов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Провал оборотов при трогании Дима Киселев Гарантийное и сервисное обслуживание 2 24.12.2013 14:03
Дёргается свыше 4000 тыс. оборотов ! julymin Двигатель и его системы 8 03.12.2013 10:45
Движок не дает больше 2500 оборотов Mju Двигатель и его системы 6 03.12.2013 00:45
Регулировка холостых оборотов coca-cola Кузов и салон 18 29.10.2013 14:13
Скачки оборотов после остановки движения rossi Общий технический раздел 2 22.05.2012 20:24


Текущее время: 13:17. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot