Вернуться   NissanMake.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.03.2012, 09:53   #1
Новичок
 
Аватар для Оксана Борисенко
 
Регистрация: 13.01.2010
Сообщений: 78
По умолчанию

Плиз, подскажите, уважаемые специалисты в электрооборудовании японского авто. Вопрос такой. Как то месяца 2 назад проехал по трассе Абакан-Красноярск, дорога была мокрая, с лужами, ехал вечером, с включенным светом, замечаний по работе электрооборудования не было. Подъезжая к ЖД вокзалу, заметил что стеклоподъемник как то нестандартно работает, медленно очень. Припарковался около вокзала, закрыл автомобиль на ЦЗ, включил сигналку и ушел на 40 минут. Вернулся, хотел открыть машину брелком - хрен там, открыл ключом, попытался завести - хрен там, аккумулятор умер. С помощью таксистов прикурил, но зарядки не было(при включении света напряжение в сети падало (определял визуально - по подсветке приборной панели, очень тускло начинала светиться). Таксистам делать было нечего, они стояли курили и советовали всякую всячину. По мнению одного из них, вода из под колес попала в генератор и зарядка пропала. Затем пошел дождь, время было уже позднее и почти все разъехались. Из оставшихся таксистов прикурить больше никто не дал, за что им неуважение (просто лень им ***у было оторвать из тепленького салона). Наутро, взяв такси поехал купил провода для прикурки, прикурил от другого авто и поехал за аккумулятором. по пути заметил что при включении света все в норме, зарядка появилась. Аккумулятор покупать не стал, проездил еще 2 месяца. За это время поставил бортовой компьютер, что бы видеть параметры напряжения в сети (и не только) визуально. Сегодня после обеда бортовик начал матюгаться что в сети низкое напряжение. Затем при попытке завести авто убедился что аккумулятор опять умер. Прикурил от другого авто, решил проверить, есть ли зарядка? А теперь самое главное: При снятии плюсовой клеммы с двигателя, работающего на холостых оборотах, ничего не происходит но только в течение 10-15 секунд, после этого двигатель глохнет.... Как узнать, есть зарядка или нет?

Оксана Борисенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2012, 08:20   #2
Новичок
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Ni5ka с помощью ICQ
По умолчанию

Замерь мультиметром при работающем двигателе, прямо на клеммах аккумулятора ,да и лампочка должна красная в виде аккум. на панели загореться если зарядки нет. Плюсовую клемму зачем трогал обычно минус снимают ,но на японских машинах я такого не практикую.А на какой машине ехал на наших вроде генератор высоко из обычной лужи не забрызгаешь .
Ni5ka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2012, 23:34   #3
Новичок
 
Аватар для София Довжук
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

Незнаю поможет это чем то или нет, но хочу рассказать в тему что однажды у меня было.
После покупки машины, в конце минувшей зимы, я сразу же полетел ставить сигу, Благо друг этим занимается. Возился он возился, я над душой стоял, любопытствовал. Решиль отдохнуть, погреться( бокс холодноватый был). Сели в машину , завели. Пи этом была полностью демонтированна панель приборов.Все было ничго, да только заметили что свет в салоне стал тускнеть, а чуть позже DVDюшник замолчал. Замеряли напряжение-10.7V. Думали генератору конец. Про установку как то забыли сразу. Мастер прозвонил генератор- целый. Полез по проводке,стал выяснять. Оказалось( с его слов). Зарядка аккумулятора как то через панель приборов комутируется. Схемв не к сожалению., чтоб посмотреть. Приходиться отталкиваться от его слов. Но факт, что после установки панели, зарядка появилась!
София Довжук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2012, 10:01   #4
Новичок
 
Аватар для Ewgeniy
 
Регистрация: 20.09.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Скорее всего стерлись и подвисли щетки(а) генератора. Попробуй постучать аккуратно, но лучше вскрыть и посмотреть. Вчера подобный случай у товарища был на MPV. Не знаю как у нас, а у Мазды MPV чтобы снять генератор нужно пол машины разобрать.
Ewgeniy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2012, 22:03   #5
Новичок
 
Регистрация: 19.06.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Цитата:
Плиз, подскажите, уважаемые специалисты в электрооборудовании японского авто. Вопрос такой. Как то месяца 2 назад проехал по трассе Абакан-Красноярск, дорога была мокрая, с лужами, ехал вечером, с включенным светом, замечаний по работе электрооборудования не было. Подъезжая к ЖД вокзалу, заметил что стеклоподъемник как то нестандартно работает, медленно очень. Припарковался около вокзала, закрыл автомобиль на ЦЗ, включил сигналку и ушел на 40 минут. Вернулся, хотел открыть машину брелком - хрен там, открыл ключом, попытался завести - хрен там, аккумулятор умер. С помощью таксистов прикурил, но зарядки не было(при включении света напряжение в сети падало (определял визуально - по подсветке приборной панели, очень тускло начинала светиться). Таксистам делать было нечего, они стояли курили и советовали всякую всячину. По мнению одного из них, вода из под колес попала в генератор и зарядка пропала. Затем пошел дождь, время было уже позднее и почти все разъехались. Из оставшихся таксистов прикурить больше никто не дал, за что им неуважение (просто лень им ***у было оторвать из тепленького салона). Наутро, взяв такси поехал купил провода для прикурки, прикурил от другого авто и поехал за аккумулятором. по пути заметил что при включении света все в норме, зарядка появилась. Аккумулятор покупать не стал, проездил еще 2 месяца. За это время поставил бортовой компьютер, что бы видеть параметры напряжения в сети (и не только) визуально. Сегодня после обеда бортовик начал матюгаться что в сети низкое напряжение. Затем при попытке завести авто убедился что аккумулятор опять умер. Прикурил от другого авто, решил проверить, есть ли зарядка? А теперь самое главное: При снятии плюсовой клеммы с двигателя, работающего на холостых оборотах, ничего не происходит но только в течение 10-15 секунд, после этого двигатель глохнет.... Как узнать, есть зарядка или нет?
Ну как разобрался нам ведь интересно.Да а насчет щеток это мысль только сначала проверь напругу с генератора на работающей машине если нет проверь на обмотку возбуждения подается или нет.Ну это чтоб генератор лишний раз не разбирать.
Алексей Васюхнов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2012, 00:04   #6
Новичок
 
Аватар для Настя Красная
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Зверево
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Настя Красная с помощью ICQ
По умолчанию

Мужики. Беда такая же. Короче пропала зарядка. Аккумулятор на панели горит и борт комп. показывает что есть проблема с зарядкой. 11,5 Вольт выдает. Что может быть не так? Как проверить. Думал поменять коммутатор, но не спешу с выводами. Помогите чем можете!
Настя Красная вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2012, 23:38   #7
Новичок
 
Аватар для simonlexx
 
Регистрация: 31.12.2009
Адрес: Тюмень
Сообщений: 68
Отправить сообщение для simonlexx с помощью ICQ
По умолчанию

Заменил аккумулятор, пока полет нормальный.
simonlexx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2012, 16:38   #8
Новичок
 
Аватар для promoFXG
 
Регистрация: 29.07.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для promoFXG с помощью ICQ
По умолчанию

У меня на пресаже было то же самое -пропала зарядка при исправном генераторе
оказалось на нашей машине стоит обгонная муфта
в рабочем состоянии она в одном направлении передает вращение на генератор
в другом просто прокручивается.
у меня она просто прокручивалась в любую сторону (хотя и туго) и акамуль не заряжался или заряжался плохо
заварил к едрени эту муфту и уже два года все нормально
promoFXG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2013, 23:24   #9
Новичок
 
Аватар для Линар Вахитов
 
Регистрация: 30.10.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

С муфтой ты прав уже на втором движке завариваем ее но я думал такая муфта только на дизелях ставится
месяц нам мозг выносил аккумулятор пока не заварили

и про панель правда
на пресаже снимал приборку когда вылазиешь из панели при соприкосновении с железом бьет током )))))))))))))))))
какое то напряжение в ней аккумулируется
Линар Вахитов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2013, 14:39   #10
Новичок
 
Аватар для Ризиля Куликова
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Пыталово
Сообщений: 57
Отправить сообщение для Ризиля Куликова с помощью ICQ
По умолчанию

А у меня такая проблема второй раз на генераторе сгорает обмотка статора причем от первого случаях до второго прошел ровно год. в чем может быть причина
Ризиля Куликова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите определится с аккумулятором! Vasyasnow Трансмиссия 19 20.11.2013 08:39


Текущее время: 23:12. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot