Вернуться   NissanMake.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.01.2012, 05:49   #1
Новичок
 
Аватар для oleoleole
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 52
По умолчанию

Привет всем! С веткой нас!!!

Проблема проявляется иногда. При запуске прогретого двигателя (сына в сад отвел, вернулся, завел) обороты поднимаются до 2000 секунды 2-4, падают до 800, поднимаются до 1200-1500 и потом окончательно опускаются до 700-800. Заметил появление такой проблемы только по зиме...-15 -25 (машина первый год, соответственно первая зима )
Вопрос: так у всех бывает или это начало проблем?

PS: я в машинах не силен, больше по компам..

__________________
Нажатие на кнопку "запомнить пароль" не поможет вам запомнить пароль
oleoleole вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2012, 14:50   #2
Новичок
 
Аватар для technoid15
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 67
Отправить сообщение для technoid15 с помощью ICQ
По умолчанию

по-моему у тебя все в порядке
technoid15 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2012, 18:56   #3
Новичок
 
Аватар для Ирочка Юрочкина
 
Регистрация: 23.11.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

так когда нормально заводится - обороты поднялись и сразу до хх... а тут двигатель "ревет" и потом еще пыгают..
Ирочка Юрочкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2012, 01:49   #4
Новичок
 
Аватар для globalmoney
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 64
Отправить сообщение для globalmoney с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Привет всем! С веткой нас!!!

Проблема проявляется иногда. При запуске прогретого двигателя (сына в сад отвел, вернулся, завел) обороты поднимаются до 2000 секунды 2-4, падают до 800, поднимаются до 1200-1500 и потом окончательно опускаются до 700-800. Заметил появление такой проблемы только по зиме...-15 -25 (машина первый год, соответственно первая зима )
Вопрос: так у всех бывает или это начало проблем?

PS: я в машинах не силен, больше по компам..
Привет. Абсолютно такая же ерунда. Сам хотел вопрос задать. Двигатель ka24. Особых жалоб на двигло нет, но один раз аж испугался как обороты подскочили. Возможно, какой-то датчик начинает загибаться.
globalmoney вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2012, 23:59   #5
Новичок
 
Аватар для Анастасия Кабаева
 
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Анастасия Кабаева с помощью ICQ
По умолчанию

То Johny Red
Привет, коллега!
По всей видимости, у тебя глючит один из датчиков. Как то: температуры двигателя (не сразу включается или не сразу понимается бортовым комп.), датчик забортной температуры или датчик (контроллер) оборотов холостого хода.
В любом случае, проведи самодиагностику или скатайся на комп. стенд диагностики
__________________
Десяток говорунов производит больше шума, нежели десять тысяч, которые молчат; в этом заключатся средство к достижению успеха тех, кто лает с трибун
Анастасия Кабаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2012, 09:43   #6
Новичок
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 68
По умолчанию

Скорее всего датчик температуры охлаждающей жидкости.
reverso вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2012, 10:27   #7
Новичок
 
Аватар для Саша Унтилова
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Саша Унтилова с помощью ICQ
По умолчанию

что есть самодиагностика? (много разных версий читал) какую использовать? до стенда далеко ехать...
Саша Унтилова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2012, 19:33   #8
Новичок
 
Аватар для DenisMa
 
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Межгорье
Сообщений: 70
Отправить сообщение для DenisMa с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Привет всем! С веткой нас!!!

Проблема проявляется иногда. При запуске прогретого двигателя (сына в сад отвел, вернулся, завел) обороты поднимаются до 2000 секунды 2-4, падают до 800, поднимаются до 1200-1500 и потом окончательно опускаются до 700-800. Заметил появление такой проблемы только по зиме...-15 -25 (машина первый год, соответственно первая зима )
Вопрос: так у всех бывает или это начало проблем?

PS: я в машинах не силен, больше по компам..
У меня такая же херня но это только зимой летом такого нет
Я на это не обрращаю внимания.
И все нормально.
DenisMa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2013, 21:59   #9
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 59
Отправить сообщение для Виталька Белый с помощью ICQ
По умолчанию


Самодиагностика помогает определить неисправность двигателя.При включеном зажигании замыкаешь два контакта и удерживаешь не менее 5 секунд потом вытаскиваешь "замыкалку" и начинает мигать CHEK(значок двигателя).Считаешь,длинные - десятки, короткие - еденицы. если код 55 - всё нормально.Коды неисправностей позднее напишу. Под рулём справа есть маленький бардочок,снимаешь там предохранители и внизу фишка. замыкаешь проводком первый и второй или первый и последний контакт,(у всех по разному,у меня первый и второй)всё в нижнем ряду!Чтобы обнулить всё это опять замыкаешь эти же контакты не менее 5 секунд удерживаешь потом вытаскиваешь "замыкалку".
Виталька Белый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2013, 12:13   #10
Новичок
 
Аватар для kladov
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 66
Отправить сообщение для kladov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Коды неисправностей позднее напишу.
Обещанные коды:


42-Датчик температуры топлива (встроен в ТНВД) подаёт в блок управления ТНВД неверный сигнал напряжения.
102- Неправильно работает система отсечки топлива.
71- Датчик положения кулачка (встроен в ТНВД) подаёт в блок управления ТНВД неверный сигнал напряжения.
74-Сливной клапан (встроенный в ТНВД) функционирует неправильно.
75- Блок управления ТНВД работает неправильно.
77-Система управлением опержения впрыска работает неправильно.
73- В блок управления ТНВД постоянно поступают сигналы неправильного напряжения от ЕСМ.


1 Вентилятор работает ненадлежащим образом (перегревание).
2 Система вентилятора работает ненадлежащим образом (перегревание).
3 Охлаждающая жидкость заливалась неправильно.


Повреждена вычислительная функция ЕСМ.


От реле ЕСМ в модуль ЕСМ поступает сигнал постоянно меняющегося напряжения.


Несоответствие между сигналами датчика и выключателя при определенный положениях.


Неверный сигнал от датчика к ЕСМ во время работы или запуска двигателя.


Датчик подаёт в ЕСМ сигнал скорости 0 км/ч даже во время движения.


В ЕСМ передаётся сигнал, напряжение которого меняется хаотически.


Чрезмерно высокое или низкое напряжения от датчика к ЕСМ.


Чрезмерно высокое или низкое напряжения от датчика к ЕСМ.
Если что не так не пеняйте
kladov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Плавают обороты Шкодный_Ангел Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 8 01.12.2013 23:29
Обороты двигателя при прогреве RuXxru Топливо и эксплуатационные жидкости 11 26.11.2013 10:32
Какие должны быть обороты двигателя на 110 км/ч (Bassara, KA24DE)? Наталья Костяева Топливо и эксплуатационные жидкости 18 07.11.2013 13:10
KA24DE, обороты..... akast Ходовая часть 19 20.09.2013 08:14
гуляют обороты хх на qr 25 Толян Исаков Ходовая часть 3 11.06.2013 21:06


Текущее время: 01:26. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot