Вернуться   NissanMake.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.03.2012, 21:42   #1
Новичок
 
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 67
По умолчанию

Дорогие Друзья! Хотелось бы прояснить вот что. У меня Террано 2, 96г.в., пробег 82 тыс.км. Вопрос вот какой - часто, когда во время езды ставлю на нейтралку, либо останваливаюсь - обороты ХХ не падают, а поднимаются от 900 до 1100. Проходит, как только перегазуешь, либо останавливаешься на скорости, и выжимаешь сцепление, перед тем как вот вот заглохнет. Это квалифицируется как неисправность, и если да, то в чем дело? Когда обороты нормальные, то они идеальны, не плавают, стрелка даже не колышется. Помогите советом.

__________________
Надо обладать железными нервами, чтобы быть приветливым каждый день с одним и тем же человеком
Юрий Горохов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2012, 11:03   #2
Новичок
 
Аватар для Светлана Баннова
 
Регистрация: 07.09.2009
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Светлана Баннова с помощью ICQ
По умолчанию

Может банально тросик газа где-то "закусывает"?
У меня именно так все было.
__________________
Глаза боятся, а руки - крюки!
Светлана Баннова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2012, 15:08   #3
Новичок
 
Аватар для Наталья Гончарова
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 70
По умолчанию

Цитата:
Может банально тросик газа где-то "закусывает"?
У меня именно так все было.
А как определить то, он ведь весь в чехле (тросик), и с виду все отлично? С другой стороны, может потрется, да и перестанет (если это тросик конечно). К слову сказать, движок как часы (тьфу-тьфу-тьфу), даже после того, как неделю машина в железном гараже при 35-40 гр.морозах стояла - просто приходил и заводил сразу же, даже аккумулятор не снимал. Двиг. 2.4, бензин
Наталья Гончарова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2012, 22:01   #4
Новичок
 
Аватар для Lexikon
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Козловка
Сообщений: 86
По умолчанию

TPS проверяй, тоже такая беда, но на 3,0л бензинке. Проверил TPS - иногда сам сенсор застревает. Надо будет снимать и разбирать..
Lexikon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2012, 16:02   #5
Новичок
 
Аватар для Светик Карпович
 
Регистрация: 15.08.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Цитата:
TPS проверяй, тоже такая беда, но на 3,0л бензинке. Проверил TPS - иногда сам сенсор застревает. Надо будет снимать и разбирать..
Не силен в устройстве к сожалению . А что такое TPS, и где его искать?
Светик Карпович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2012, 17:22   #6
Новичок
 
Аватар для masyanchik
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: Усинск
Сообщений: 77
Отправить сообщение для masyanchik с помощью ICQ
По умолчанию

О TPS можеш причитать:

И вот картинка с порядком проверки на КА24:
masyanchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2012, 12:08   #7
Новичок
 
Аватар для Лана Мамонтова
 
Регистрация: 03.08.2009
Адрес: Сальск
Сообщений: 77
По умолчанию

Цитата:
О TPS можеш причитать:

И вот картинка с порядком проверки на КА24:
Спасибо! Щас буду все изучать.
Лана Мамонтова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2012, 02:17   #8
Новичок
 
Аватар для Ирина Мерва
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Ирина Мерва с помощью ICQ
По умолчанию


Вот у меня была такая фигня на инж. Ниве. Действительно, после замены датчика положения топливной заслонки (то же, что и TPS) глюки кончились.
Ирина Мерва вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2012, 12:06   #9
Новичок
 
Аватар для Анастасия Пилипенкова
 
Регистрация: 24.12.2009
Адрес: Нытва
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Анастасия Пилипенкова с помощью ICQ
По умолчанию

При таких вопросах, неплохо было бы модель двигателя указывать, так как, если стоит QD32 то откуда там тросик??? Там педалька стоит с тросиком сантиметров в 5, и реостатом, вот он то и изнашивается, на ниссановских EFI-шных дизелях это болезнь.
__________________
Кто хочет пребывать в благополучии, тот должен научиться жить в нужде
Анастасия Пилипенкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2013, 16:43   #10
Новичок
 
Аватар для Вероничка Яковлева
 
Регистрация: 23.02.2010
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Вероничка Яковлева с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
При таких вопросах, неплохо было бы модель двигателя указывать, так как, если стоит QD32 то откуда там тросик??? Там педалька стоит с тросиком сантиметров в 5, и реостатом, вот он то и изнашивается, на ниссановских EFI-шных дизелях это болезнь.
Действительно, надо). Двигатель КА24Е. Но в любом случае, если этот датчик неисправен, диагностика ведь должна показать, да?? А то у нас (Уфа) сам датчик никто проверить не берется, говорят, диагностику надо вообще делать. Разводка сорее всего, но что скажешь...Сам я что с ним делать не шибко знаю, боюсь, полезу и только усугублю чего-нить...(
Вероничка Яковлева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
В чем разница Terrano и Terrano Regulus blowoffexchanger Гарантийное и сервисное обслуживание 19 24.12.2013 10:37
сработка подушек и необходимость обнуления компьютера Fermata Гарантийное и сервисное обслуживание 11 16.12.2013 12:05
отличие terrano от terrano 2 Ромка Федоров Двигатель и его системы 1 02.12.2013 21:20
Необходимость полного привода Ксю Устинова Трансмиссия 19 12.11.2013 18:23


Текущее время: 23:13. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot