В современном мире приложения для айпада для магазина приносят огромную прибыль!

Вернуться   NissanMake.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.12.2011, 14:02   #1
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 59
Отправить сообщение для Виталька Белый с помощью ICQ
По умолчанию

Привет всем!
Очень понравился аппарат в 50-м кузове,присамтриваюсь к рестайлинговому QX4 c VQ35DE,в связи с этим хотелось бы узнать "живое" мнение владельцев машин с таким двигателем(Патфайндер/Инфинити).
В первую очередь интересуют все плюсы и минусы двигателя,а также его работу в паре с АКПП.
На что обращать внимание перед покупкой:механическая часть,электрика,кузов.
Буду признателен за любые советы,отзывы,рекомендации

Виталька Белый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2012, 19:07   #2
Новичок
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Chdim с помощью ICQ
По умолчанию

У меня Пат 2002 с 35 мотором, хотел QX, он поинтересней, но не получилось.Мотор хороший, метёт хорошо, бенз лупит как сумашедший.А в остальном, смотри как любую другую машину, чтоб не битьё, мотор не сопливил и кпп не пиналась.
Chdim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2012, 18:06   #3
Новичок
 
Аватар для ziva
 
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

Цитата:
У меня Пат 2002 с 35 мотором, Мотор хороший,
Эт как?!
Пьёт бензин вёдрами независимо от стиля езды или?))
ziva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2012, 09:20   #4
Новичок
 
Аватар для Aлександр
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Aлександр с помощью ICQ
По умолчанию

АКПП у них крепкая, усиленная для крутящего момента и мощи VQ35
Aлександр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2012, 14:46   #5
Новичок
 
Аватар для somov
 
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

Цитата:
АКПП у них крепкая, усиленная для крутящего момента и мощи VQ35
Ооо!Приветствую!
Про АКПП-это радует,даже очень))
Мне про движку побольше информации:цепи ГРМ,катушки зажигания,сальники и прочие проблемы подержанного движка.
Ну и динамика/расход тоже интересны(хотя вряд ли расход будет больше,чем у VG33E)
somov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2012, 09:29   #6
Новичок
 
Аватар для st_falcon
 
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

А у мурано не такой ли движок? может у них (владельцев мурано) спросить.
У одного знакомого на мурано движок стуканул, но это может случиться с каждым - зависит от эксплуатации.
st_falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2012, 21:24   #7
Новичок
 
Аватар для MATE
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 61
По умолчанию

Цитата:
А у мурано не такой ли движок? .
Такой,но слегка доработанный в мощи.На 50-х кузовах он вроде меньше коней имеет,но крутящий момент получше
MATE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2012, 01:49   #8
Новичок
 
Аватар для evg_pits
 
Регистрация: 10.10.2009
Сообщений: 59
По умолчанию

Если ездить спокойно на бензине (у меня ещё и газ есть) то получается летом литров 16-17, но спокойно ездить не получается, всё время вдуваю ему, поэтому летом бенза литров 20-22 (95го), разгон до 100ки примерно 10 сек., по ДВС есть проблема с задним сальником, чтоб поменять надо разобрать пол мотора снизу(снять картер мотора), но я умудрился заменить не разбирая.по АКПП менял соленоиды переключения передач и масло.Менял одну катушку зажигания, остальное всё нормально. мотор подъедает масло грам 300-400 на 1т.км. пробег по одометро 240 т.км.
evg_pits вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2012, 11:38   #9
Новичок
 
Аватар для Александр Степанов
 
Регистрация: 08.07.2009
Сообщений: 65
По умолчанию

Цитата:
Если ездить спокойно на бензине (у меня ещё и газ есть) то получается летом литров 16-17, но спокойно ездить не получается, всё время вдуваю ему, поэтому летом бенза литров 20-22 (95го), разгон до 100ки примерно 10 сек., по ДВС есть проблема с задним сальником, чтоб поменять надо разобрать пол мотора снизу(снять картер мотора),
Нормально!
У меня VG33E примерно так и ел(даже поменьше при спокойной езде!).
А задний сальник коленвала на VG33E снимать тоже геморно(КПП снимать надо)...
10 секунд для 2-х тонного джипа,с задним приводом и 4-х ступой АКПП это отличный результат!
А как раздатка:мозги не выносила?
Александр Степанов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2012, 03:42   #10
Новичок
 
Аватар для sexyboy
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 64
По умолчанию

На моём раздатка механическая, рычагом включил-выключил, за 2 года проблем небыло (тьфу 3 раза)
sexyboy вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Владельцы 31-ых Пресажей!!! Подскажите, плз!!! Smorodin Общий технический раздел 17 08.12.2013 01:32
владельцы бассар подскажите!!! Ewgeniy Двигатель и его системы 12 02.12.2013 10:12
Владельцы дизеля - хэлп Invizibl Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 01.12.2013 19:02
Владельцы Примьер Р12 откликнитесь! iddqd Трансмиссия 9 09.11.2013 07:43
Вакуумные шланчики на VQ35DE в QX4 Елена Гришина Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 0 19.03.2012 04:34


Текущее время: 03:05. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot