Вернуться   NissanMake.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.04.2012, 09:20   #1
Новичок
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Сергій Семенюк с помощью ICQ
По умолчанию

привет всем!

issan pathfinder R50 VG33E 1998 с климат-контролем, сборка - япония, страна вывоза - германия. руль левый, соответственно. автомат + рычаг раздатки.
вдруг перестал работать вентилятор отопителя. всё остальное работает: голова климата (кнопки и дисплей - не крутилки, как в америкосе), жалюзи все внутри. кондёр втыкается, когда нужно (его слышно и по оборотам видно). но не включается вентилятор.
очень редко может включиться (на холодную, как сегодня было), но через 20..60 секунд - отключается и больше не включается.

сегодня электрик всё разобрал справа, проверил моторчик - вроде очень живой, отдельно - работает. блок регулятора (который в корпусе-радиаторе из алюминия) вроде тоже живой.
электрик говорит, что, вероятно, не работает какое-то реле (видимо, то, что должно включать силовое напряжение для моторчика - не знаю). какое реле именно - электрик не знает. я тоже не знаю.

нашёл инструкцию и схемы к QX4 (вроде там всё то же самое, что и у меня, на первый взгляд):


кто подскажет, в чём проблема? где это реле, как оно обозначено? (вроде это должно быть 5-ти контактное реле.)

__________________
Приняв услугу, расстаешься с вольностью
Сергій Семенюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2012, 19:34   #2
Новичок
 
Аватар для Asya Havrisheva
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 102
Отправить сообщение для Asya Havrisheva с помощью ICQ
По умолчанию

Скорее всего Транзистор в термосреле стоит 60 рублей в Иркутске. Стоит на всех Ниссанах, в магазинах радио товарах знают какой, я так брал. Но он просто так не горит. Приходит капец щеткам..
Asya Havrisheva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2012, 03:54   #3
Новичок
 
Аватар для roman1970
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 62
Отправить сообщение для roman1970 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Скорее всего Транзистор в термосреле
где он расположен?
а на схеме по ссылке это какой?
roman1970 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2012, 07:46   #4
Новичок
 
Аватар для Дима Киселев
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 77
По умолчанию

Автор, ФАК читай! Там есть ответы.

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ, ЧИТАТЬ ПЕРЕД СОЗДАНИЕМ ТЕМ!
Дима Киселев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2013, 06:23   #5
Новичок
 
Аватар для budushi
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Цитата:
Автор, ФАК читай! Там есть ответы.
не нашёл. но гугл кое-что нашёл на других сайтах. завтра проверим.
budushi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2013, 20:56   #6
Новичок
 
Аватар для heauiaje
 
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 67
По умолчанию

Цитата:
не нашёл. но гугл кое-что нашёл на других сайтах. завтра проверим.
Ну давай сюда свои изыскания.
heauiaje вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2013, 06:49   #7
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Дешевкин
 
Регистрация: 27.06.2009
Сообщений: 65
По умолчанию

отвечаю сам себе (Охотнику - огромное спасибо за подсказку).

1. да, вышло из строя реле. его замена [временно?] решила вопрос (полная замена реле, а не отдельно транзистора). цена вопроса в сервисе - 1000 рублей. сам возиться не захотел. причём в сервис я, собственно, принёс решение в виде схем, инструкций и обсуждений на форумах
без этого сервисмены ничего сделать не могли, к сожалению. это ужасно.

2. да, у всего есть причина. скорее всего, причина выхода из строя термореле - большой ток в цепи питания вентилятора. да, скорее всего проблема в узле щёток: это или сами щётки (простой вариант - решается их заменой), или щётки плюс контактный узел на роторе (сложнее - только замена всего двигателя вентилятора, ибо лечить это будет дороже в конце концов).

3. блин! есть ли у этого агрегата салонный фильтр?! если да, то где он?
в положенном месте - между заборником и радиатором печки - для него есть только обозначенное место (рамка есть, но окно в пластике не пропилено). кто знает?
может он под решёткой снаружи, там, где дворники?
Дмитрий Дешевкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2013, 19:53   #8
Новичок
 
Аватар для junker
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Самара
Сообщений: 67
По умолчанию

щётки поменять можно но геморойно... Поэтому все предпочитают замену двигатель контрак. 500-1000 р.


Там где не пропиленное окно там и есть фильтра. Воспользуйся поиском в верхнем правом углу форума, тема обсуждалась.
junker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2013, 10:52   #9
Новичок
 
Аватар для Белкин Владимир
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Рыбинск
Сообщений: 67
По умолчанию

Цитата:
2. да, у всего есть причина. скорее всего, причина выхода из строя термореле - большой ток в цепи питания вентилятора. да, скорее всего проблема в узле щёток: это или сами щётки (простой вариант - решается их заменой), или щётки плюс контактный узел на роторе (сложнее - только замена всего двигателя вентилятора, ибо лечить это будет дороже в конце концов).

3. блин! есть ли у этого агрегата салонный фильтр?! если да, то где он?
в положенном месте - между заборником и радиатором печки - для него есть только обозначенное место (рамка есть, но окно в пластике не пропилено). кто знает?
может он под решёткой снаружи, там, где дворники?
2. Про ремонт вентилятора я бы не сказал что овчинка стоит выделки, если бы вопрос шел на тысячи рублей, то да, а так проще купить замену, а на этом ставить экскрименты!

3. Фильтра почему то ставились редко на Террано, и их видно сразу за бардачком, опять же глянь ФАК, там есть ссылка на тему.
Белкин Владимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2013, 03:09   #10
Новичок
 
Аватар для Дарья Толпыгина
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Цитата:
Там где не пропиленное окно там и есть фильтра. Воспользуйся поиском в верхнем правом углу форума, тема обсуждалась.
+1 Вырезаешь пласмасску и ставишь фильтр. Делов на 15 минут с перекурами.
Вот тебе сцыкля
Дарья Толпыгина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
про вентилятор Кристина Емельянова Гарантийное и сервисное обслуживание 19 16.12.2013 23:26
Не работает задний вентилятор Юлия Гукова Двигатель и его системы 9 13.12.2013 20:20
Не работает вентилятор климат-контроля в 30-м кузове. Славутич Кузов и салон 19 10.09.2013 21:13
Не работает Вентилятор радиатора Дмитрий Зубков Ходовая часть 1 05.09.2013 00:45
Работает вентилятор ка24 Lesia Lesia. Общий технический раздел 2 12.05.2012 12:49


Текущее время: 15:58. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot