Вернуться   NissanMake.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.01.2012, 12:26   #1
Новичок
 
Аватар для ВЛАДА ЯЦИВ
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 73
Отправить сообщение для ВЛАДА ЯЦИВ с помощью ICQ
По умолчанию

Здравствуйте, товарищи!!! Ехал в городе, небольшой затяжной подъемчик, температура на улице +29, кондер включен, останавливаюсь на перекрестке и вижу вот такую температуру, нормально ли это? Термостат менял недавно, до замены было так-же, стоит на 82 градуса, уровень антифриза не уходит, пузырения в бачке нет, даже если газовать... Через некоторое время, когда уже ехал по ровной температура упала.

ВЛАДА ЯЦИВ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2012, 21:53   #2
Новичок
 
Аватар для Катя Брусникина
 
Регистрация: 06.12.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Катя Брусникина с помощью ICQ
По умолчанию

Ну так и о чем тема? О стрелке по середине? Т.е. ни о чем?
Катя Брусникина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2012, 02:28   #3
Новичок
 
Аватар для Lam1
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Ивантеевка
Сообщений: 74
По умолчанию

у меня хоть в + 40 хоть -40 всегда посередине.
Lam1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2012, 18:36   #4
Новичок
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Оса
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Руслан Гараев с помощью ICQ
По умолчанию

просто я зиму отъездил, было ниже, сегодня чуток выше стало, после опубликования поста, сегодня, машина стояла с включеным кондером минут 20, еще чуток выше поднялось, поехал - упала, просто страшно, летом будет +40 у нас...
Руслан Гараев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2012, 21:07   #5
Новичок
 
Регистрация: 28.06.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для SergeF с помощью ICQ
По умолчанию

У меня такое было в жару в пробке с кондиционером. Промыл радиатор водой из шланга снаружи, вымылось много грязи. После этого всё пришло в норму.
SergeF вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2012, 07:56   #6
Новичок
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Богдан Войтов с помощью ICQ
По умолчанию

+29... У нас -15 блина.... Летом очень редко +29... :-)
Богдан Войтов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2012, 17:43   #7
Новичок
 
Аватар для mobirus
 
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: Льгов
Сообщений: 77
Отправить сообщение для mobirus с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Здравствуйте, товарищи!!! Ехал в городе, небольшой затяжной подъемчик, температура на улице +29, кондер включен, останавливаюсь на перекрестке и вижу вот такую температуру, нормально ли это? Термостат менял недавно, до замены было так-же, стоит на 82 градуса, уровень антифриза не уходит, пузырения в бачке нет, даже если газовать... Через некоторое время, когда уже ехал по ровной температура упала.
Это просто означает что у тебя все работает, и датчик температуры и система отображения.
Естественно температура не может быть всегда одной и той же, как ты себе это представляешь?
Какая должна быть система охлаждения? Обладать большим быстродействием и включать все заранее...
Движок должен быть обвешан кучей датчиков...

Это скажем так гистерезис, небольшое запоздание, как на включение, так и на выключение.
__________________
На штык можно опереться, а сесть нельзя
mobirus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2013, 15:00   #8
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2010
Сообщений: 100
По умолчанию

В принципе, Женя верно написал, т.к. вся шкала, вплоть до красной зоны - это область допустимых значений температуры.
Никита Крупин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2013, 07:59   #9
Новичок
 
Аватар для netani
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для netani с помощью ICQ
По умолчанию

Ну вот тут с Евгением не согласен. на Мистрале езжу недавно, раньше были в основном бензиновые машины, но имею очччень не малый опыт езды на отцовском Сюрфе с 1КЗ, Паджеро 4М40, Делика 4М40, Форд Рэйнджер 3.0 дизель, на всех них стрелка всегда мертво стоит на одной точке, когда у нас на Сюрфе стрелка чуть сдвинулась вверх, это была смерть ГБЦ, заменили башку, и сейчас хоть что делай, стрелка с места не двигается, точно так же и на Форде, Делике и Паджере. До этого сам ездил на Субару и на Тойоте, правда бензин, тоже всегда стрелка четко стояла в одной точке, хоть -40, хоть как то у нас было +52, стрелка четко стояла на своем месте...
А вчера я оставил машину заведеной с включеным кондером минут на 30 и стрелка поднялась повыше половины, меня это напугало, сразу полез под капот, искать антифриз вытекающий из бачка, или пузырение в бачок, ничего этого нет, когда двиг остыл, проверил уровень - норма, вот и в непонятках я...
netani вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2013, 04:53   #10
Новичок
 
Аватар для MegaLamer
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для MegaLamer с помощью ICQ
По умолчанию

Ты радиатор-то промыл?
MegaLamer вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
температура Шкодный_Ангел Гарантийное и сервисное обслуживание 19 25.12.2013 04:25
Температура двигателя!!! lipsko Гарантийное и сервисное обслуживание 11 20.12.2013 14:46
Температура двигателя на дизеле Илья Бабичев Свободное общение 18 18.12.2013 19:22
Температура двигателя Olya Sklyarova Трансмиссия 19 18.11.2013 09:29
Температура движка Я инкогнито Кузов и салон 19 29.10.2013 17:40


Текущее время: 12:24. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot