Вернуться   NissanMake.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.12.2011, 11:20   #1
Новичок
 
Аватар для Таня Баровская
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Болхов
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Таня Баровская с помощью ICQ
По умолчанию

Всем привет. Два дня назад взял себе терранчика. У меня такая проблема, на горячию то моргает, то горит до 2х 2.5 тыс/оборотов лампочка давления масла. Заглушишь двигатель, постаишь 1-2 минуты, лампа больше не горит. Проблема думаю возможно в масле, но хотелось бы узнать, где у нас в Иркустке можно сделать ремонт двигателя, либо где заказать запчасти на капиталку??? Хорошие мастера есть???

Таня Баровская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2012, 22:12   #2
Новичок
 
Аватар для Лилия Лебеденко
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Привет. С покупкой поздравляю. А может у тебя просто датчик давления масла умер7 Или поменять масло с фильтром для начала?
Лилия Лебеденко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2012, 04:39   #3
Новичок
 
Аватар для Максим Грушанский
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Максим Грушанский с помощью ICQ
По умолчанию

Привет земляк! Почему горит лампочка не скажу, а неплохо делают капиталку в Политех-автоград за политехом
Максим Грушанский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2012, 21:06   #4
Новичок
 
Аватар для MATE
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 61
По умолчанию

Цитата:
Привет. С покупкой поздравляю. А может у тебя просто датчик давления масла умер7 Или поменять масло с фильтром для начала?
Спасибо=))
Да я сейчас просто нахожусь в командировке, машина стоит пока дома, вот и думаю от куда начать копать. Да масло поменяю по приезду, а вот где датчик масла стоит??))
MATE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2012, 06:10   #5
Новичок
 
Аватар для Gennadiy
 
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Заинск
Сообщений: 79
По умолчанию

Цитата:
Привет земляк! Почему горит лампочка не скажу, а неплохо делают капиталку в Политех-автоград за политехом
Привет=)) спасибо за информацию)) вернусь, если замена масла не поможет, поеду к ним показывать авто.
Gennadiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2012, 04:37   #6
Новичок
 
Аватар для Алексей Тренин
 
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

добрый день вот кстати как сказал это точно для начала надо именно так у меня на рабочем грузовике так было после замены масло-фильтра все стало на свои места))))
Алексей Тренин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2012, 05:32   #7
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2009
Адрес: Октябрьский
Сообщений: 64
По умолчанию

Может в фильтре проблема?
Alexander_Sysoev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2012, 15:33   #8
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Вдовченко
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 77
По умолчанию

Прояснить ситуацию может замер давления масла механическим манометром.
Я делал так - выкручивал датчик аварийного давления масла (на лампу), в его место вкручивал мех. манометр.
Если масляные насосы с VG33 одинаковые, то резьба там 1/8x28BSP (подходит китайский манометр с каких-то приборов типа компрессоров). Находится датчик чуть выше масл. фильтра, за ним (ближе к салону). Удобно подлазить без ямы лежа, засовывая руку до фильтра паралельно земле, между шлангом ГУРа и радиатором, но все это применительно к VG33
Дмитрий Вдовченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2012, 13:03   #9
Новичок
 
Аватар для Disco-Punk
 
Регистрация: 29.10.2009
Адрес: Отрадный
Сообщений: 58
Отправить сообщение для Disco-Punk с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Может в фильтре проблема?
мне вот тоже говорят, что может паленое масло залито и фильтр не оригинал стоит... Предыдущий хозяин сказал, что он заливал кастрол....
Disco-Punk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2012, 05:01   #10
Новичок
 
Аватар для red3
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 81
По умолчанию

Цитата:
Прояснить ситуацию может замер давления масла механическим манометром.
Я делал так - выкручивал датчик аварийного давления масла (на лампу), в его место вкручивал мех. манометр.
Если масляные насосы с VG33 одинаковые, то резьба там 1/8x28BSP (подходит китайский манометр с каких-то приборов типа компрессоров). Находится датчик чуть выше масл. фильтра, за ним (ближе к салону). Удобно подлазить без ямы лежа, засовывая руку до фильтра паралельно земле, между шлангом ГУРа и радиатором, но все это применительно к VG33
и какое он должен создать давление???
__________________
Весьма несправедливо не принимать подарков ни у кого, но очень скверно брать жадно всё
red3 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нужен совет Lord-Freeman Общий технический раздел 6 19.12.2013 05:27
Terrano D21. TD27T Тахометр живЁт сам по себе,иногда работает(нужен совет) Dasha Yukhnina Трансмиссия 2 12.11.2013 22:48
Нужен совет Mary1811 Трансмиссия 6 04.11.2013 04:38
Нужен совет.. Олечка Мураренко Кузов и салон 2 29.10.2013 06:35
нужен совет Михаил Трушко Ходовая часть 1 30.08.2013 01:06


Текущее время: 10:10. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot