Вернуться   NissanMake.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.04.2012, 00:59   #1
Новичок
 
Аватар для Елена Гришина
 
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

Приветствую всех.
Подскажите,как можно самостоятельно и достоверно проверить работоспособность вискомуфты вентилятора?
В пробках и длительных поездках стал греться двигатель и неизвестно куда пропадает понемногу антифриз из расширительного бачка(потёков нет.пузырей тоже)!

Елена Гришина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2012, 01:09   #2
Новичок
 
Аватар для Катя Катенька
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 60
По умолчанию

Простой народный способ.Делается вдвоём-один на ключе,второй на моторе.
Свёрнутой в трубочку газетой перед запуском попытаться удержать лопасти вентилятора.
Если после запуска крыльчатка не вращается,то вискрмуфта исправна.
Естественно соблюдаем технику безопасности-руки и рукава не суём.
Катя Катенька вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2012, 17:27   #3
Новичок
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Альберт Хальфутдинов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Приветствую всех.
Подскажите,как можно самостоятельно и достоверно проверить работоспособность вискомуфты вентилятора?
В пробках и длительных поездках стал греться двигатель и неизвестно куда пропадает понемногу антифриз из расширительного бачка(потёков нет.пузырей тоже)!
Из-за вискомуфты перегрева быть не может.
Переохлаждение да, а перегрев нет.
Муфта клинит и начинает вращаться на той же скорости что и двигатель. В ней больше нет "скольжения".

ЗЫ: Моя заклинила, теперь её рукой накак не пошевелить.
__________________
Большие обещания уменьшают доверие
Альберт Хальфутдинов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2012, 15:45   #4
Новичок
 
Аватар для Оля Тарасова
 
Регистрация: 26.05.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Оля Тарасова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Из-за вискомуфты перегрева быть не может.

.

.
Чем это чревато(охлаждение мне тут не грозит!) для мотора и вообще?
У меня холодный двигатель(после 8-10 часов стоянки ночью) прогревается в течении 2-3 минут,это нормально?
Оля Тарасова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2012, 15:46   #5
Новичок
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Нелидово
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Лиза Пасичник с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Чем это чревато(охлаждение мне тут не грозит!) для мотора и вообще?
У меня холодный двигатель(после 8-10 часов стоянки ночью) прогревается в течении 2-3 минут,это нормально?
Чота быстро, у меня минут 10 - 15 греется.

Постоянно работающая вискомуфта, это не хорошо, может разбить подшипник на помпе.
Соответственно потечет помпа, если не хуже.
У шефа на БМВ лопасти из под капота повылетали, прям сквозь капот...

Я хочу летом электрокарлсона ставить.
Лиза Пасичник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2012, 01:09   #6
Новичок
 
Аватар для дружка
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 61
По умолчанию

Цитата:
Чота быстро, у меня минут 10 - 15 греется.

Постоянно работающая вискомуфта, это не хорошо, может разбить подшипник на помпе.
Соответственно потечет помпа, если не хуже.
У шефа на БМВ лопасти из под капота повылетали, прям сквозь капот...

Я хочу летом электрокарлсона ставить.
Сложно разбить такой подшибник
(баян) Пять лет на ТД27 стояла помпа вообще без вискомуфты.
Вот её и разобрал,подшибник в идеальном состоянии.
дружка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2012, 07:54   #7
Новичок
 
Аватар для bogdan_2005
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 75
Отправить сообщение для bogdan_2005 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сложно разбить такой подшибник
(баян) Пять лет на ТД27 стояла помпа вообще без вискомуфты.
Вот её и разобрал,подшибник в идеальном состоянии.
А вот снять вискомуфту это мысль, лишний вес крутить все таки не хорошо.
К тому же помпы у нас разные.
bogdan_2005 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2012, 16:21   #8
Новичок
 
Аватар для Romari
 
Регистрация: 31.01.2010
Адрес: Ангарск
Сообщений: 80
По умолчанию

Цитата:
А вот снять вискомуфту это мысль, лишний вес крутить все таки не хорошо.
К тому же помпы у нас разные.
Разные по внешнему виду,а по начинке и принципу одинаковые,на вашей тоже длинный подшибник.
Если снимать вискомуфту,то придётся колхозить специальный диск для крепления крыльчатки.
Romari вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2012, 10:26   #9
Новичок
 
Аватар для mobirus
 
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: Льгов
Сообщений: 77
Отправить сообщение для mobirus с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Чота быстро, у меня минут 10 - 15 греется.
Так у нас ночные (и дневные) температуры разные))
Я нас зимой средняя ночная температура + 18 + 20,летом повыше...
__________________
На штык можно опереться, а сесть нельзя
mobirus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2012, 11:59   #10
Новичок
 
Аватар для Notgreenelill
 
Регистрация: 22.08.2009
Адрес: Выборг
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Notgreenelill с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Так у нас ночные (и дневные) температуры разные))
Я нас зимой средняя ночная температура + 18 + 20,летом повыше...
Так ты где живешь то?
__________________
Нет правды в человеке, который не в состоянии контролировать свой язык
Notgreenelill вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
вискомуфта! могла ли сламаться? ziankovich Двигатель и его системы 19 22.12.2013 10:39
вискомуфта Артём Бобков Топливо и эксплуатационные жидкости 19 05.11.2013 22:10
Вискомуфта полного привода на Ниссан Бассара кузов JNU-30 (вариант замены) Muscle Museum Кузов и салон 19 29.10.2013 03:12
проверка подвески Алёнка Демедец Кузов и салон 4 13.09.2013 20:08
Проверка клапана отсечки HELP! Krieg Электрооборудование 1 26.04.2013 12:50


Текущее время: 14:46. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot