Вернуться   NissanMake.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.01.2012, 21:18   #1
Новичок
 
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 82
Отправить сообщение для InmarketTheBest с помощью ICQ
По умолчанию

суть: 3тыс оборотов, скорость 130 все ок!(по нави), если ехать при 3500 об.мин(гдето 140-150 км.ч), то через 5-10 мин появляется дикая вонь, прямо глаза режет, но запах не выхлопа, а какой-то странный, даже не с чем сравнить... в городе ведет себя тоже не обычно- будто что то мешает ему, резко скидывает передачи вниз((( кароч- надо выбить каты, для начала, думаю в этом проблема... в книге ессно шарил, но там как то не подробно- вопрос тем, кто скидывал выхлоп... я так понимаю разобрать придется много, так что может кто направит и поделится опрытом?????

InmarketTheBest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2012, 21:45   #2
Новичок
 
Аватар для Марина Гордиенко
 
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Марина Гордиенко с помощью ICQ
По умолчанию

Твои ожидания тебя не обманывают - не то, чтобы много разбирать, но геморроя достаточно.
На месте думаю будет тяжеловато открутить каты от коллектора. Когда я их ставил на место, то пользовался головкой, двумя удлиннителями (может быть хватит длинного и короткого) и карданчиком. Проблема в том, чтобы добраться до этих болтов надо снять защитки - они прикручиваются к корпусам катов и болтики (на 10) наверное сильно заржавели и прикипели, а подлазить там оч. неудобно.
С другой стороны откручивал в месте соединения промежуточных труб от ката с трубами от глушителя. При таком разъединении открученные каты с трубками очень плохо вставляются обратно, (наверное вынимаются тоже).
Описываю последовательность установки, потому что снимал я их одновременно с движком.

Уже гдето описывал, что внешне снятые катализаторы выглядели нормально, однако вставив со стороны труб к глушителю лампочку, она не просвечивалась через соты. В ходе выбивания катов выяснилось, что они все оплавились внутри, хотя внешне этого видно никак не было.
Марина Гордиенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2012, 05:08   #3
Новичок
 
Аватар для poison_slava
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 67
По умолчанию

ммдааа.... хех((( наверное лучше отложить это дело до выходных и приступить в пятницу вечером... а то чето мне кажется за вечер и ночь наверное не успеть!!! спасибо!
poison_slava вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2012, 02:19   #4
Новичок
 
Аватар для RuXxru
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 83
По умолчанию

слушай, а у тебя индикация горела какя-то по поводу дохлых катов или просто решил их выбить, так сказать попутно, ты же там пол машины разбирал??))) и чето не припомню писал ты или не, про то как собсно их выбить: ломом, перфоратором с длинным буром или как мне советуют- разрезать корпус, выпотрошить и заварить обратно... инвертер не поканает, надо полуавтомат наверное для сшивания????
RuXxru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2012, 15:54   #5
Новичок
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для greyrome5 с помощью ICQ
По умолчанию

и еще мне думается, что фланцы катализатора расположены под разными углами, иными словами их привалочные плоскости не параллельны, по ходу, и лом не пропихнуть вдоль ката...материться охота... чеж делать то??((( потихоньку прихожу к выводу что снятие катов очень утомительное занятие..((но выхода нету похоже... можно канешн на СТО, но надо такое что-бы меня туда пустили посмотреть, а то свечи менял на днях- и ууухх, предлагали - давай пять поменяем а шестая пускай старая будет)))
greyrome5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2012, 03:45   #6
Новичок
 
Аватар для Sanjak
 
Регистрация: 18.03.2010
Адрес: Усолье
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Sanjak с помощью ICQ
По умолчанию

а вот еще вопрос (по мере накопления информации)- если скинуть выхлоп после катов, то как думаешь, можно ли ткнуть перфом в кат? судя по схеме нижний фланец катализатора должен быть перпендикулярным продольной оси самого ката, если сие утверждение верно, то откручивать верхние крепления катализатора не обязательно....
Sanjak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2013, 06:33   #7
Новичок
 
Аватар для Славутич
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Красновишерск
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Славутич с помощью ICQ
По умолчанию

я не претендую на единственность такого способа, может существуют и другие без полного снятия.
индикации ни какой не горело ни до выбивания, ни после, хотя есть вторые лямбды.
стал выбивать потому что машине много лет и была к ним хорошая доступность.
по поводу самого процесса ввыбивания я не помню раскручиваются ли они сами или прикруч. к калектору так, но резать ничего не надо было, соты были открыты по всему диаметру ката и большой отверточкой с молоточком выбивались, но на улице потому что говорят эта пыль очень вредная
__________________
Общество вертится вокруг себя, как собака, пытающаяся поймать свой хвост, но эта видимость движения не есть развитие
Славутич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2013, 13:52   #8
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Егорьевск
Сообщений: 59
Отправить сообщение для Дмитрий Зубков с помощью ICQ
По умолчанию

пока писал, твой последний пост не видел. я в принципе об альтернативных способах и говорю, наверно, даже скорее всего, они есть.
могу только сказать,что полная доступность была со стороны коллектора, а с другой стороны мы эти трубы промежуточные не откручивали. может не было необходимости, может болты прикипели сильно, не помню, скорее и то и другое.
Дмитрий Зубков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2013, 08:12   #9
Новичок
 
Аватар для SiT3D
 
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 64
По умолчанию

ну ок! спасибо за пояснения. на выхи договорился, если все норм, то буду пробовать. есть старый кат от 21го кузова, но помоему они там стоят под днищем, так что толку от этого.. в общем вскрытие покажет))))))))))
SiT3D вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Опять про вибрвцию. Notgreenelill Двигатель и его системы 19 13.12.2013 16:16
Опять про подвеску matsimon Общий технический раздел 1 06.12.2013 01:19
Опять про масло Mary1811 Трансмиссия 19 20.11.2013 14:27
Опять подвеска Катя Брусникина Кузов и салон 14 08.10.2013 00:44
Опять про вибрацию. Tirarium Anrial Ходовая часть 4 26.06.2013 22:42


Текущее время: 03:06. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot