Вернуться   NissanMake.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.01.2012, 02:54   #1
Новичок
 
Аватар для Максик
 
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Максик с помощью ICQ
По умолчанию

Всем привет))))Мужики подскажите пожалуйста у меня несколько вопросов.Может ли датчик ДМРВ полететь из-за неисправной турбины?
Дело в том что когда машина не тянула я грешил на него и купил новый а оказалось у меня турбина крякнула!Ща турбину то новую поставлю а стоит ли менять датчик?
А вообще бывают такие случаи что турбина просто напросто сжигает все масло причем онасделала это примерно в течении часа!Еще и патрубки поплавила!Может я не на то грешу блин хотя все мои знакомые говорят что это сто процентов она!

Максик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2012, 03:03   #2
Новичок
 
Аватар для a1exalko
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Поменять ДМРВ минутное дело. Поменяешь турбину, посмотришь как работает двигатель, прокатишься. Заменишь ДМРВ посмотришь, стало лучше или нет. А вообще, ДМРВ можно промерить, чтобы выявить его неисправность. Удачи.
__________________
Если рабы будут ждать свободы до тех пор, пока они не поумнеют, ждать придется долго…
a1exalko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2012, 12:21   #3
Новичок
 
Аватар для Анастасия Пилипенкова
 
Регистрация: 24.12.2009
Адрес: Нытва
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Анастасия Пилипенкова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Всем привет))))Мужики подскажите пожалуйста у меня несколько вопросов.Может ли датчик ДМРВ полететь из-за неисправной турбины?
Дело в том что когда машина не тянула я грешил на него и купил новый а оказалось у меня турбина крякнула!Ща турбину то новую поставлю а стоит ли менять датчик?
А вообще бывают такие случаи что турбина просто напросто сжигает все масло причем онасделала это примерно в течении часа!Еще и патрубки поплавила!Может я не на то грешу блин хотя все мои знакомые говорят что это сто процентов она!
Я тебе писал, что был в твоих краях не давно масло тоже выплюнуло четыре литра на 300 км пробега с Мильково до Ключей это из за морозов…и еще выдавило на стыке где патрубок к интеркуллеру подходит..Сейчас езжу все в норме. У меня у же второй раз так в сильные морозы..
__________________
Кто хочет пребывать в благополучии, тот должен научиться жить в нужде
Анастасия Пилипенкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2012, 20:23   #4
Новичок
 
Аватар для Алихан Архестов
 
Регистрация: 20.06.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

Это то понятно а почему она греется до такой степени что аж плавит патрубки а из выхлопной на холостых валит черный дым!И пластмассой воняет не продохнуть!
Алихан Архестов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2012, 15:02   #5
Новичок
 
Аватар для SvetlanaR
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

Цитата:
Это то понятно а почему она греется до такой степени что аж плавит патрубки а из выхлопной на холостых валит черный дым!И пластмассой воняет не продохнуть!
У меня на холостых валил белый, и воняло гарью масла, парни говорят сапун на двигатели перемерзает…
SvetlanaR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2013, 06:00   #6
Новичок
 
Аватар для Наталья Гончарова
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 70
По умолчанию

Да не это не вариант ко мне это не подходит!В это время у нас было - 9 всего перемерзнуть ничего не могло! А как промерить ДМРВ?
Наталья Гончарова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2013, 23:13   #7
Новичок
 
Аватар для Alakan
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Цитата:
Да не это не вариант ко мне это не подходит!В это время у нас было - 9 всего перемерзнуть ничего не могло! А как промерить ДМРВ?
Измеряем напряжение между 1-м контактом ДМРВ и "массой".
1. Ключ зажигания ON: приблизительно 1 В;
2. На оборотах х.х.: приблизительно 1,5 В;
3. На оборотах 2000/мин(без нагрузки): приблизительно 2,4 В.
Если напряжения ниже указанных то ДМРВ(MAF) на замену.
Alakan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2013, 09:35   #8
Новичок
 
Аватар для oxygen
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 94
По умолчанию

Кстати, каталожный номер ДМРВ(MAF) - 22680-AD21A.
oxygen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2013, 07:26   #9
Новичок
 
Аватар для Светлана Баннова
 
Регистрация: 07.09.2009
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Светлана Баннова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Измеряем напряжение между 1-м контактом ДМРВ и "массой".
1. Ключ зажигания ON: приблизительно 1 В;
2. На оборотах х.х.: приблизительно 1,5 В;
3. На оборотах 2000/мин(без нагрузки): приблизительно 2,4 В.
Если напряжения ниже указанных то ДМРВ(MAF) на замену.
Ты откуда эти данные взял?
Ссыль или мануал?
__________________
Глаза боятся, а руки - крюки!
Светлана Баннова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2013, 11:07   #10
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Дешевкин
 
Регистрация: 27.06.2009
Сообщений: 65
По умолчанию

Из книги по ремонту дизельных Террано.
Дмитрий Дешевкин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
замена топливного фильтра и ДМРВ forchesterserv Гарантийное и сервисное обслуживание 18 16.12.2013 07:55
Замена ДМРВ на Bosch от 10- ки search Кузов и салон 16 27.10.2013 04:08
Не заводится YD 25 после чистки ДМРВ matsimon Кузов и салон 5 09.10.2013 13:10
ДМРВ Анфиса Марчук Кузов и салон 2 11.09.2013 19:59
ДМРВ Ромка Федоров Общий технический раздел 3 12.09.2012 12:10


Текущее время: 01:28. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot