Вернуться   NissanMake.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.12.2011, 21:32   #1
Новичок
 
Аватар для Анфиса Марчук
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Гаврилов Посад
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Анфиса Марчук с помощью ICQ
По умолчанию

Всем доброго времени суток, недавно стал обладателем ниссан патфайндер р50, пока не знаю счастливым или нет.
VG33 масла кушал примерно 1 литр на 500(700) км. Была слабая тяга, до 2500 оборотов не ехал. Затем застучал. Сейчас капиталю его.
В связи с этим вопрос: кто-нибудь капиталил этот движок? В инете ничего на этот счет не нашел.
Пока возникло несколько вопросов.

-Запчатсти только оригинальные? (кольца на один поршень 2500 рублей, крутовато)

-Какие есть тонкости с их закозом? (в каталоге очень много видов поршней)

- При снятии обнаружилось, что один выпускной коллектор черный от нагара, а другой почти нет. Что это, лямбда, если да, то какая?

Как второй лямбда зонд относится к отсутствию катализатора? Кто-нибудь его выбивал?

Анфиса Марчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2012, 12:19   #2
Новичок
 
Аватар для iddqd
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для iddqd с помощью ICQ
По умолчанию

У тебя точно есть второй лямбда зонд? В основном лямбды стоят до катализатора, а в самом катализаторе стоит датчик перегрева оного!
iddqd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2012, 03:40   #3
Новичок
 
Регистрация: 11.01.2010
Сообщений: 62
Отправить сообщение для Promoteh с помощью ICQ
По умолчанию

Кольца 12033-0W010 (std) должны быть на весь мотор цена 2500-4000 тыс примерно, есть неоригинал Riken 23375-STD, которые и есть оригинал на самом деле, стоят порядка 1700-2000. Соответственно если нужен ремонтный размер, то номера Nissan 12035-0W010 (+0.25) и 12036-0W010 (+0.50), а у Riken вместо STD добавлять 025 или 050. По поршням читать мануал... Сальники и прокладки лучше оригинальные брать, они не так дорого стоят, надо будет - номера дам.
Promoteh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2012, 12:42   #4
Новичок
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Мураши
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Давид Шевельденов с помощью ICQ
По умолчанию

Евгений722, у меня четыре стоят, у него тоже вроде Паф.
Давид Шевельденов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2012, 21:48   #5
QOQ
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для QOQ с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Евгений722, у меня четыре стоят, у него тоже вроде Паф.
Блин, не знаю я сколько на Пафе, у мну 2.
QOQ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2012, 23:18   #6
Новичок
 
Аватар для Анастасия Сорокина
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Миньяр
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Анастасия Сорокина с помощью ICQ
По умолчанию

Так и есть на Тирках по 2, а у нас в 2 раза больше гемора...
Анастасия Сорокина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2012, 03:10   #7
Новичок
 
Аватар для Ирочка Юрочкина
 
Регистрация: 23.11.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

Цитата:
Кольца 12033-0W010 (std) должны быть на весь мотор.
С кем я не разговаривал - все утверждают, что комплектом колец являются кольца на 1 поршень. В экзисте так говорят, и знакомый капиталил движок на Ауди - то же самое. Почему ты так уверен, что в данном случае - комплект это на весь мотор?
Цитата:
у Riken вместо STD добавлять 025 или 050.
Как я понял вместо "23375-STD" писать "23375-025", в экзите так не получается.
Как отличить лямда зонд от датчика перегрева КТ? что последний стоит в самом КТ, а лямбда после?
И как проверить работоспособность лямбды?
Ирочка Юрочкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2012, 02:23   #8
Новичок
 
Регистрация: 27.10.2009
Адрес: Омск
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Андрей Дейнека с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
С кем я не разговаривал - все утверждают, что комплектом колец являются кольца на 1 поршень. В экзисте так говорят, и знакомый капиталил движок на Ауди - то же самое. Почему ты так уверен, что в данном случае - комплект это на весь мотор?

Как я понял вместо "23375-STD" писать "23375-025", в экзите так не получается.
Как отличить лямда зонд от датчика перегрева КТ? что последний стоит в самом КТ, а лямбда после?
И как проверить работоспособность лямбды?
У нас кольца комплектом продаются,экзист голову парит,деньгов хочет!
Андрей Дейнека вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2012, 06:27   #9
Новичок
 
Аватар для Анюта Дында
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Заинск
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Анюта Дында с помощью ICQ
По умолчанию

Так как сам очень плотно занимаюсь ремонтом, очень не рекомендую при капитальном ремонте двигателя использовать дубликатные зап.части.
Особенно касается, вкладышей, колец, сальников, прокладки под головку... Остальное пох...
Анюта Дында вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2012, 15:07   #10
Новичок
 
Аватар для deejay2007
 
Регистрация: 04.01.2010
Сообщений: 83
По умолчанию

Цитата:
очень не рекомендую при капитальном ремонте двигателя использовать дубликатные зап.части.
Как понять дубликатные, в смысле не фирмы Ниссан, такие как Riken и др., а то я нешел кольца Tp № 34132-050 "Кольца поршневые, ремонтный размер, комплект на мотор" 3 дн. 2 501,64р. Хотел посоветоваться кто, что скажет.
Но если точно комплект идет на весь мотор есть ли смысл брать неоригинал? Хочется узнать кто точно заказывал, а то оч. неохота ждать 3 недели, а потом дозаказывать и ждать еще 3 недели. (хотя переплачивать в 6 раз больше вообще не хочется).
А теперь о плохом.
Сегодня вынесли приговор - коленвал под замену (биение 0,5) я в трауре.
Может кто-чем поможет? Плз. Интересует:
1. Есть ли ремонтные вкладыши 0,75 или более 0,25 не бывает?
2. Где взять коленвал (желательно в Саратове, как вариант в Питере и соответственно за отсутствием оного - в любом другом городе желательно с возможностью доставки).
__________________
Если ничто другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию
deejay2007 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопросы по Патфайндеру Глеб Баляев Двигатель и его системы 19 22.12.2013 17:44
Первые вопросы Антон Безсонов Трансмиссия 12 03.11.2013 06:27
Вопросы по bassara Юличка Каширина Кузов и салон 9 26.10.2013 18:58
Вопросы по электрооборудованию d0lfin Топливо и эксплуатационные жидкости 5 19.08.2013 06:15
вопросы по электрике Елена Кузнецова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 0 13.01.2012 17:23


Текущее время: 08:16. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot