Вернуться   NissanMake.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.01.2012, 13:16   #1
Новичок
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Добрый день. Появилась вибрация на руле при включении 2WD на скорости выше 60-70 км. При AUTO или Lock все нормально. Куда копать?

И еще вопросик, рычаг передний снимается действительно так геморойно как описано в книге? Т.е. нужно скидывать ступицу с приводом? Или может есть другие варианты? Умер сайлент передний и все пыльники. Кстати может из-за этого вибрация?

__________________
Внимание (!) сообщение заговорено. Модерирование данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям.
NerVe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2012, 12:49   #2
Новичок
 
Аватар для Ремонт Дома
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Ремонт Дома с помощью ICQ
По умолчанию

Совсем недавно проходил это, смотри крестовины переднего кардана, 99% что причина в них!
__________________
Только та статистика надежна, которую сфальсифицировали вы сами
Ремонт Дома вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2012, 17:56   #3
Новичок
 
Аватар для Анна Константинова
 
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

Цитата:
Добрый день. Появилась вибрация на руле при включении 2WD на скорости выше 60-70 км. При AUTO или Lock все нормально. Куда копать?

И еще вопросик, рычаг передний снимается действительно так геморойно как описано в книге? Т.е. нужно скидывать ступицу с приводом? Или может есть другие варианты? Умер сайлент передний и все пыльники. Кстати может из-за этого вибрация?
Вибрация 100% из-за переднего сайлента.Что бы поменять его не обязательно всё разбирать.При наличии съёмных колец(набор) и пары приспособленных обрезков трубы я менял за полтора часа,без помощника.Если этот опыт интересен-расскажу подробнее.
Анна Константинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2012, 10:50   #4
Новичок
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 96
По умолчанию

Обнадежил. :-) А то я уже очканул прочитав первый ответ. :-) Как я понимаю нужно просто снять рычаг оставив висеть его на шаровой? А потом с помощью приспособы для выпресовки снять сайлентблок? Расскажи пожалуйста если не трудно. Буду благодарен.
Олег Карпылаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2012, 01:28   #5
Новичок
 
Аватар для matsimon
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 63
Отправить сообщение для matsimon с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Обнадежил. :-) А то я уже очканул прочитав первый ответ. :-) Как я понимаю нужно просто снять рычаг оставив висеть его на шаровой? А потом с помощью приспособы для выпресовки снять сайлентблок? Расскажи пожалуйста если не трудно. Буду благодарен.
Руслан тоже логично ответил,если на 2ВД не трясёт,может и крестовины,так что их тоже проверь на наличие люфта,хуже не будет.
matsimon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2012, 08:29   #6
Новичок
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 66
По умолчанию

Цитата:
Обнадежил. :-) А то я уже очканул прочитав первый ответ. :-) Как я понимаю нужно просто снять рычаг оставив висеть его на шаровой? А потом с помощью приспособы для выпресовки снять сайлентблок? Расскажи пожалуйста если не трудно. Буду благодарен.
Поначалу (левый рычаг) я открутил как ты предполагаешь,т.е.оставив висеть на шаровой,но при сборке немного помучался,да и при выпрессовке сайлента рычаг крутился.Правый рычаг я уже не полностью открутил.Вот несколько фоток с рычагом висящем на шаровой.
__________________
На свете есть великое множество людей, воображающих, что они наделены талантом править, только по той причине, что они стоят у власти
Ирина Коева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2012, 20:26   #7
Новичок
 
Аватар для Workholic
 
Регистрация: 03.07.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Workholic с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Руслан тоже логично ответил,если на 2ВД не трясёт,может и крестовины,так что их тоже проверь на наличие люфта,хуже не будет.
Не... Трясет то как раз только на 2WD. На авто и 4вд все ровно.
Workholic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2012, 14:04   #8
Новичок
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 63
По умолчанию

Правый рычаг: я только на 5-6мм отпустил задний сайлент,чтобы он не выскочил из скобы крепления,передний: спокойно выкручиваешь болт,пшикаешь ВДшкой ,потом съёмником.Дополнительно пришлось изготовить из 53 трубы кольцо с засечкой под упор в рычаг(его видно на фотках в предыдущем посте),ещё всякие разные шайбы подбирал,подшибники,болты.Зато теперь всё подобранное лежит в отдельном пакете,так сказать спецнабор .
Nasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2012, 13:59   #9
Новичок
 
Аватар для Максим Грушанский
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Максим Грушанский с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо. Интересное изобретение. :-) Самое главное все гениально просто. :-) Слушай, а что это у тебя там намотано вместо пыльника на наконечнике рулевом?
Максим Грушанский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2012, 20:53   #10
Новичок
 
Аватар для Ремонт Дома
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Ремонт Дома с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Спасибо. Интересное изобретение. :-) Самое главное все гениально просто. :-) Слушай, а что это у тебя там намотано вместо пыльника на наконечнике рулевом?
Пыльник там родной на месте,просто сверху намотана эластичная плёнка(в аэропортах багаж упаковывают),типа пищевой,но толще ,края изолентой,чтоб не торчали.Продляет ресурс пыльника,т.к. на морозе не лопается и настом сразу не разорвёшь.Как разлохматится-новую намотал и голова не болит,родной пыльник цел и не вредим.Шаровые также заматываю,Пробовал и кожу ,и резину,помогает,Сейчас положил глаз на эластомер,но пока не добыл его.
__________________
Только та статистика надежна, которую сфальсифицировали вы сами
Ремонт Дома вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Появилась странная вибрация Hawk13 Гарантийное и сервисное обслуживание 10 21.12.2013 15:08
Кнопки на руле... gigitexx Двигатель и его системы 1 13.12.2013 22:31
Вибрация в руле и под ногами. Альфира Гильфанова Двигатель и его системы 19 03.12.2013 07:52
Почистил впускной коллектор YD25 появилась проблема Kammerherr Топливо и эксплуатационные жидкости 1 25.11.2013 09:32
Вибрация в руле и кузове tu31 Таня Дитковская Кузов и салон 8 17.09.2013 14:40


Текущее время: 10:09. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot