Вернуться   NissanMake.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.01.2012, 21:06   #1
Новичок
 
Аватар для pogasiy
 
Регистрация: 19.10.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Собсно прошу совета...

Определился с машинкой....хочу купить нового Пата....

Теперь муки выбора 2,5 взять или 3,0 ?

Кто что знает об этих двигунах?

pogasiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2012, 03:51   #2
Новичок
 
Аватар для Инна Цибульская
 
Регистрация: 21.06.2009
Адрес: ПереславльЗалесский
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Инна Цибульская с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Собсно прошу совета...

Определился с машинкой....хочу купить нового Пата....

Теперь муки выбора 2,5 взять или 3,0 ?

Кто что знает об этих двигунах?
2.5 не плохой движка. Ест мало но к топливу привередлив особенно зимой и за сухости топлива. 3.0 говорят поинтересней.
Инна Цибульская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2012, 10:53   #3
Новичок
 
Аватар для Chat Noir
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 61
Отправить сообщение для Chat Noir с помощью ICQ
По умолчанию

привиредлив.....это не есть хорошо.

а 3.0 чем поинтересней? Там другая система топливоподачи?
Chat Noir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2012, 11:44   #4
Новичок
 
Аватар для Сергей Катышкин
 
Регистрация: 24.09.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Сергей Катышкин с помощью ICQ
По умолчанию

На Ниссан-клубе больше перетёрто. V9X совсем другой мотор,и так как он вышел на рынок в сентябре 2010 года,инфы почти нет от людей. По теории можно много черпнуть,набрав в поиске Google.
Кроме того,если понятие крутящй момент о чём то говорит,то 3.0 гораздо интереснее,ведь 2.5 не едет,пока его не крутанёшь до 3-4 тысяч оборотов по личным ощущуниям на автомате ,да и 12 секунд до сотни с визжащим мотором это наверное менее интересно,чем 9 и с тягой 550 н м от 1800 оборотов.
Сейчас езжу на 3.2 и имею почти ломовую тягу не нажимая на педаь,то есть 1800--2200 максимальный момент 330 н м.
При этом 13 сек до сотни всего то при 150 лошадках .
Для себя я выбрал 3.0, исходя из характеристик мотора,остальное как-нибудь переживём. Кроме того, люди говорят,что тише работает и меньше вибрирует,хотя я уже привык к своему виброассажёру.
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Сергей Катышкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2012, 02:23   #5
Новичок
 
Аватар для Лерочка Кустова
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

У 3.2 давление впрыска 110 атм.,а у 3.0 современного Пата 2000 атм.,чуете разницу,исходя из чистоты нашей солярки ???
Одно успокаивает,сейчас другого не будет, увы !!!
__________________
CD и не DVD меня...
Лерочка Кустова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2013, 22:07   #6
Новичок
 
Аватар для iddqd
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для iddqd с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Собсно прошу совета...

Определился с машинкой....хочу купить нового Пата....

Теперь муки выбора 2,5 взять или 3,0 ?

Кто что знает об этих двигунах?
Рулит против обоих VQ40 на R51. А для тех, кто любит гоночные черты во внедорожнике и не боится налогов- тому есть и VQ56 в этом же кузове. Тойота такого не предлагает заметьте, потому не рулит никак
iddqd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2013, 06:20   #7
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Егорьевск
Сообщений: 59
Отправить сообщение для Дмитрий Зубков с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Рулит против обоих VQ40 на R51. А для тех, кто любит гоночные черты во внедорожнике и не боится налогов- тому есть и VQ56 в этом же кузове. Тойота такого не предлагает заметьте, потому не рулит никак
практически ни слова не понял....
Дмитрий Зубков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2013, 18:36   #8
Новичок
 
Аватар для Иринка Горчакова
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 66
По умолчанию

Цитата:
У 3.2 давление впрыска 110 атм.,а у 3.0 современного Пата 2000 атм.,чуете разницу,исходя из чистоты нашей солярки ???
Одно успокаивает,сейчас другого не будет, увы !!!
а как связано давление впрыска и чистота топлива?
Иринка Горчакова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2013, 01:59   #9
Новичок
 
Аватар для AndrewP
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 75
Отправить сообщение для AndrewP с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
а как связано давление впрыска и чистота топлива?
Не думаю, что в Усть-Куте есть качественная ЕВРО соляра. Поэтому, может лучше не заморачиваться приобретением этих дизелей? Может лучше бензин?
AndrewP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2013, 21:38   #10
Новичок
 
Аватар для Артем Шаритдинов
 
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

Цитата:
Не думаю, что в Усть-Куте есть качественная ЕВРО соляра. Поэтому, может лучше не заморачиваться приобретением этих дизелей? Может лучше бензин?
Дык нет в Пата с бензом......
Артем Шаритдинов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
"+" и "-" Nissan Pathfinder 2000 г.в. maksug Двигатель и его системы 8 10.12.2013 05:27
Щиток приборов Nissan Pathfinder Светик Карпович Кузов и салон 7 11.10.2013 17:34
АКП НА Nissan PATHFINDER seryoga Ходовая часть 4 23.09.2013 05:31
Nissan - Terrano III /Pathfinder Диагностика Руслан Гасанов Топливо и эксплуатационные жидкости 13 10.08.2013 01:37
Вопрос про NISSAN PATHFINDER R50 Ирина Омельченко Ходовая часть 3 02.07.2013 01:46


Текущее время: 08:17. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot