Показать сообщение отдельно
Старый 13.11.2012, 14:07 #1
Аватар для Гузель Галлямова
Гузель Галлямова Гузель Галлямова вне форума
Новичок
 
Регистрация: 23.04.2010
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Гузель Галлямова с помощью ICQ
Гузель Галлямова Гузель Галлямова вне форума
Новичок
Аватар для Гузель Галлямова
 
Регистрация: 23.04.2010
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Гузель Галлямова с помощью ICQ
По умолчанию

Здравствуйте Уважаемые птицеводы. У меня проблема. До момента написания данной темы честно пользовался поиском, набрал стока инфы что помоему переварю тока к следующему году.
Так вот вопрос Вам на суд, надеюсь поможете.
У меня Nissan Bluebird LeGrand 1999 г.в. QG18DD. Жуву в Оренбурге.
Так вот проблема: Заводится машина с 1-3 раза(по разному). При этом либо сразу глохнет, либо не едет назад вообще никак(После N количества раз все таки работает). Обороты падают. Давлю на педаль газа еле еле через выезжаю из гаража(причем давлю педаль в пол а больше 1500 об/мин. машина не дает). Едет со скачками. После оставляю ее на паркинге машина прогревается 10 минут(температура окр. воздуха +30) и начинает потихоньку ехать. При езде вперед заметил что до 300 об/мин. она едет мягко говоря неохотно, т.е. давлю педаль в пол, еле еле раскочегариваю ее до 3000 оборотов, и создается впечатление что кто-то ее сзади резко отпускает и она начинает нормально разгоняться.
Загонял ее в автосервис, местные механики говорят что прочистили всю топливную систему(специально подвес им новый топливный фильтр, поставили ситуация не сильно улучшилась).
Було предположение что ДМРВ тупит, сняли с Авенира, поставили, тажа фигня.
Так вот вопрос- что-нить что нить по этому поводу может подсказать и в какую сторону копать?
Гузель Галлямова вне форума   Ответить с цитированием